Ничто не вечно, даже смерть.
Мне стало интересно, а кем Вы себя видете в Мире Двух Лун? Придумайте себе персонажа, если его у вас еще нет, и опишите его.

Описание должно содержать:

Имя персонажа:
Пол:
Имя души (если есть):
Племя Персонажа/рассовую принадлежность:
Описание персонажа (можно картинкой):
Родственные связи (необязательно):
Биография (необязательно):


@темы: общение

Комментарии
28.01.2010 в 21:42

David Kristens а что за племя "Говорящих с деревьями"?! Второй раз вижу... и я оценила шутку про коноплю )))) Видно тебе понравилось ))))
28.01.2010 в 21:47

Оцелот С револьвером
Видно тебе понравилось )))) меня ПРОПЁРЛО! :)
а что за племя "Говорящих с деревьями"?! Ну вот...вдуют конопельки и разговаривают...:)
Вобще, имхо, собственно племя ориджиналов, которые просто живут в лесах и никак не высовываются- это большее непротиворечие канону, чем "внебрачные" дети канонных персонажей.

Да почему бы и нет?

Пока племя из двух человек...
Вереска и Волчьего Воя. Кто к нам ;)?
28.01.2010 в 22:07

Оцелот С револьвером
Пока племя из двух человек... Вереска и Волчьего Воя. Кто к нам ;)?
Ну ктооонибудь?
А то вдвоём размножаться неудобно.
И вобще-инцест.
И это... геронтофилия (батя-то стареет)...
...
да и яой...
...
и вобще...

Как же мы расплодимся тогда и убьём всех людей?!
28.01.2010 в 22:56

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
David Kristens
я в принципе не против ролевки. мои двое не против в племя ^^ все равно в голове они в другом жили, просто на ЛВ больше всего похожем.

Его зовут Вереск...
а могли бы звать Конопля!

И вот лучше бы и звали. Простите, но уж больно заборист)) Прям жутко к такому горцу в родню\знакомые проситься) К тому же из описания не поняла, какого он возраста. Раз папаша был знаком с Два Копья, поди на Высших уже походить начал)
28.01.2010 в 22:57

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
Пока племя из двух человек... Вереска и Волчьего Воя. Кто к нам ?
А как же Остролист? Там выше тоже кто-то с деревьями говорит.

И такому племени по-любому надо много древотворцев.
29.01.2010 в 14:55

Оцелот С револьвером
я в принципе не против ролевки. мои двое не против в племя ^^ все равно в голове они в другом жили, просто на ЛВ больше всего похожем. Класс! Уже четверо!
И вот лучше бы и звали. Могли бы! Но-не зовут! :)
Прям жутко к такому горцу в родню\знакомые проситься) К тому же из описания не поняла, какого он возраста. Раз папаша был знаком с Два Копья, поди на Высших уже походить начал) Немножко. Сухопарый, высоковатый. Но! Песок ещё не сыплецца! Вполне ещё себе. См. картинку.
А как же Остролист? Там выше тоже кто-то с деревьями говорит. Угу! Кто говорит с деревьями и рессекает на саблезубах! Айда к нам!

Я щас на эту тему додзинсю набрасываю, так вы это...с описанием внешности- ко мне давайте-с! ;)
29.01.2010 в 16:22

Никакой правды (с)
David Kristens хорошо, иду к вам. Что касаемо внешности - аватарку с лицом я в этой теме уже постила :)
29.01.2010 в 16:43

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
David Kristens
гм. меня смущают саблезубы. -__- и вообще когда мс пахнет.

и чем такое племя занимается? я не автор названия, но ассоциативный ряд у меня активно пошел в сторону деревьев и древотворцев. а это вполне себе мирные эльфы, которые могут жить с упором на сельское хозяйство, да с охотниками, но в целом, мирные.
а если в племени еще есть и умудренным несколькими тысячами лет эльф... с жаждой убийства людей... то что-то тут не вяжется.

в общем, я сказала, что не против, но без подробностей, деталей и подобия приличного обоснуя с места не двинусь) увы))
29.01.2010 в 18:52

Оцелот С револьвером
мс пахнет. МС??
Имя персонажа: Остролист Пол: Ж Имя души (если есть): есть, но это секрет Племя Персонажа/рассовую принадлежность: Племя Говорящих с деревьями, эльфийка Описание персонажа (можно картинкой):
Как-то картинка фрагментарна...а одежда там, и т.п.?
и чем такое племя занимается? я не автор названия, но ассоциативный ряд у меня активно пошел в сторону деревьев и древотворцев. а это вполне себе мирные эльфы, которые могут жить с упором на сельское хозяйство, да с охотниками, но в целом, мирные. а если в племени еще есть и умудренным несколькими тысячами лет эльф... с жаждой убийства людей... то что-то тут не вяжется.
Ну какое сельское хозяйство на серых подзолистых почвах, что вы!
Перечитайте, пожалуйста, биографию моего персонажа.
Его отец был идейным сторннником Двух Копий (блин, как сколнять-то энто имя собственное?) и огрёб от него чисста случайно. А Два Копья-то тем и прославился, что крепко гонял людишек.
А тут ещё мать ихнюю того... Мы все прекрасно с первых выпусков знаем, что для эльфов значит "попал к людям". Ничего хорошего. Кто несогласен- прочитайте про Ясноглазку и Сланца.
А тыща лет она у кого хочешь шизу так раздует....

А почему "Говорящие с Деревьями" не мирные сельхозработнички должно быть из моей додзинси понятно...
:)
29.01.2010 в 20:33

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
МС??
Марти-Сью.

Ну какое сельское хозяйство на серых подзолистых почвах, что вы!
Перечитайте, пожалуйста, биографию моего персонажа.

А у меня не к почвам и биографии вопрос. У меня к племени. Я просто пытаюсь понять, что у вас в голове по этому поводу и скорректировать свои представления. И вообще пока что отношусь к новому племени как к теоретическому конструкту на стадии разработки, т.е. таком, в котором все очень гибко и подвижно.
Так вот, подзолистые почвы+дар Рыжего Дротика, например, являются образцовым примером живой изгороди. пьяные ягоды+дар - пример селекции. Итого, вырастить можно все, что и так росло в лесу. А растет там съестного прилично, помножить на дар нескольких творцов - кормовая база создана)
Про биографию, к слову. Она же может не совпадать с историей племени. Персонаж мог так начать, а что с ним потом было - простор для фантазии. Вот эти два горца, отец и сын, могли, например, наткнуться на каких-нибудь потомков Каслен и очень им помочь. От тех же троллей спасти или просто найти и втолковать, что одними ягодами сыт не будешь, но раз уж они такие рохли, то так и быть их берут под свое крыло.
И вообще, что с подзолистыми не так? Вон солнечные вообще в пустыне трудятся)

блин, как сколнять-то энто имя собственное?
Имя собственное, особенно составное можно не склонять. А можно склонять так)
И про Два Копья... А этого Призрачного Волка не было в комиксе? Уж больно и имя, и история знакомыми кажутся. В выпусках про Кави не о нем речь?

А почему "Говорящие с Деревьями" не мирные сельхозработнички должно быть из моей додзинси понятно...
Не там смотрела, не то читала - мне не понятно. Ну только если пылкий инцест не отнимает у них все время)
Короче, дублировать какое-либо племя таким образом, при всей моей любви к Вернувшимся, скучно =\ Вот бы туда еще какую магию.
Или вот... если я из ориджинала правильно поняла, Вереск находит девушку. Объявляет ее наспех членом нового племени. Других соплеменников еще не представил. Вполне может статься, что их еще с отцом всего двое. Девушка появилась. А она, о ужас, изгнана Кави (люблю Кави >_<;) за то, что у нее есть магия и она ее хотела открыто использовать. Так-то в их стан и затесалась... Но с участием потомков Каслин мне больше нравится ^__^

остановите меня!
29.01.2010 в 21:33

Оцелот С револьвером
Мне нравится Ваше начало конструктивного диалога, спасибо. Да, нада бы в темы додзинси добавить 'Марти Сью'. Не без этого. Но недостатков у Вереска хренова куча. В первую очередь-проблемы с психикой. Он люто!бешенно!ненавидит!людей! Да,он далеко не добрый эльфик. Но даже у самых тёмных душ есть свои мотивы.Взять ту же Винноувил...а вот наркоту,если уж тема, шаманы для общения с духами юзали. Так может...
29.01.2010 в 21:33

Оцелот С револьвером
Мне нравится Ваше начало конструктивного диалога, спасибо. Да, нада бы в темы додзинси добавить 'Марти Сью'. Не без этого. Но недостатков у Вереска хренова куча. В первую очередь-проблемы с психикой. Он люто!бешенно!ненавидит!людей! Да,он далеко не добрый эльфик. Но даже у самых тёмных душ есть свои мотивы.Взять ту же Винноувил...а вот наркоту,если уж тема, шаманы для общения с духами юзали. Так может...
29.01.2010 в 21:45

Оцелот С револьвером
Да, додзю я так и рисовал с рассчётом, что племя было из мамы папы и дитяти. Маму люди пришибли. Мир Вереска ровно уполовинился. Шиза и поползлааа...
Древотворчеством в этой семейке никто не владеет особо. Оттуда и селькое хозяйство на нуле.
29.01.2010 в 21:45

Оцелот С револьвером
Да, додзю я так и рисовал с рассчётом, что племя было из мамы папы и дитяти. Маму люди пришибли. Мир Вереска ровно уполовинился. Шиза и поползлааа...
Древотворчеством в этой семейке никто не владеет особо. Оттуда и селькое хозяйство на нуле.
29.01.2010 в 22:22

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
David Kristens
можно на ты.
конструктивный диалог - наше все ^^ я стараюсь быть вежливой и понятой, честно-честно ><

Мир Вереска ровно уполовинился. Шиза и поползлааа...
Древотворчеством в этой семейке никто не владеет особо. Оттуда и селькое хозяйство на нуле.

*про личное* О_О Боженьки мои, Эсме, здравствуй. Гм, когда у меня был персонаж с такой травмой детства и вывихом мозга, он был любимой мастеркой мери-сью, который дырки в сюжете затыкались XD эх, травмы детства, они такие травмы.
Т.е. жанр потенциальной игры хумор? *_* Герою другие правда могут намекать на шизу и вести себя адекватно ей?
29.01.2010 в 22:49

Оцелот С револьвером
Жанр...хм...у меня пока выходит 'из крайности в крайность'. Вот у Пинни ельф может и подраца насмерть и хрень какуюнить выкинуть в относительно короткое время. А тут то же, но доведённое до абсурда...
Всё-таки не нахожу захват разума старика-хумана Вереском смешным... тч. Грустно или пафосно тоже могет быть. А про ши3у...да шутите, тока рад буду! )
29.01.2010 в 23:01

Оцелот С револьвером
Жанр...хм...у меня пока выходит 'из крайности в крайность'. Вот у Пинни ельф может и подраца насмерть и хрень какуюнить выкинуть в относительно короткое время. А тут то же, но доведённое до абсурда...
Всё-таки не нахожу захват разума старика-хумана Вереском смешным... тч. Грустно или пафосно тоже могет быть. А про ши3у...да шутите, тока рад буду! )
29.01.2010 в 23:11

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
David Kristens
ну тут либо шутить, либо бояться)
и все же начинаю настаивать на "ты".
29.01.2010 в 23:40

Оцелот С револьвером
А шо это Вы...э...ты Коноплю с батей горцами называешь? Нада бы их дом на карте мира отметить...
29.01.2010 в 23:42

Оцелот С револьвером
На ты,дак на ты. Хотя 'тыкать' не люблю. да, ничё,что все посты мобила у меня дважды шлёт? зараза такая...
Ну,шо ж...поразводим пафос, а стёб... он,сцуко, сам приползёт.
29.01.2010 в 23:42

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
David Kristens
я тоже про это подумала))
а называю, потому что похожи ^^ ну вот же, суровые такие)
29.01.2010 в 23:50

Оцелот С револьвером
а вобще нада бы разобраться, как из двух яойщегов образовалось целое племя. И перепись населения устроить!
29.01.2010 в 23:58

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
David Kristens
самый логичный вариант - присоединение других групп)

вот значит, была да сплыла мама Вереска. теперь вот додзи, там еще эльфийка появилась... если мне можно запустить фантазию и меня если что просто вежливо поправят, то...
например 1, она была одна из таких-то. у них большие трудности, из-за людей, разумеется. и им очень нужно помощь двух таких яойных опытных воинов, потому что у таких-то воевать не получается от слова вообще. и они такие герои приходят, всех спасают и по-быстрому устанавливают свои порядки.
например 2, эльфийка 1 штук, эльфы 2 штук. внезапно предназначение. а дальше как с Матерью Памяти. не ясно как, а вот получилось прилично.
например 3, спасенная эльфийка, она совсем отдельно, опять же вариант с одной из Вернувшихся. стали жить втроем. потом еще кого больного нашли, брошенного. потом кто заблудился. потом кто заблудившегося искать пришел. того гляди штук 7 эльфов и набежит разнополых, а дальше... начинается магия) в смысле, дети.
например 4... можно придумать еще или что-то из уже имеющегося не смахивает на полный бред?
30.01.2010 в 00:10

Оцелот С револьвером
да не ничё так, всё пучком )! Но ить вопрос: кто и откуда те недотёпы, которым нужна помощь яо...блин XD...отважных войнов?
30.01.2010 в 00:24

Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
David Kristens

например 1, после рождения Эхо (от Тимморна Желтоглазого как бишь), многоуважаемая Каслин пропадает в неизвестном направлении с кем-нибудь исчо. Этот самый исчо помогает ей наплодить потомков, а потом они вместе отбывают в мир иной, или даже не отбывают, что менее вероятно. так или иначе, остается небольшая группа эльфиков, пугливых (жуткая смерть прародителей Оо), но милых ^^ А потом люди, а потом Ка-бум и с ними случился яой Вереск с папой)
например 2, тут все ясно. из технологического отверстия.
например 3, из самых разных-разных мест и племен.
30.01.2010 в 01:08

Оцелот С револьвером
хм...а ещё источник- коконы Хранителей. В них же чё тока не храницца...
30.01.2010 в 04:31

Магистр ордена Хрюкающей Кошки
а ещё источник- коконы Хранителей. В них же чё тока не храницца...
Кстати!
Можно и не париться с нащупыванием родственных связей. Откуда — вылезло из кокона, ничо не знаю х)
Хорошая идея, можно еще народу в EQfan напридумывать х)
30.01.2010 в 08:24

Оцелот С револьвером
собс-на мамка так у него и получилась...так мей б тоже решил коконы порезать. вместо лотереи...
30.01.2010 в 16:27

~Ember~ о да... а как бы мне тогда к суткам прибавить ещё часов 20-ь, чтоб всех придумать и нарисовать ))))
30.01.2010 в 17:09

Оцелот С револьвером
Элэя, может мне заглянуть Вам в гости на дневник и обсудить родословную персонажей?